Dark Messiah Might and Magic – Тайники

Глава 1 – Врата Стоунхелма
Все секреты начинаются в конце первой главы, то есть после бытвы с циклопом. Вы выходите в город…
1 – Забытый посох
После того как выйдите на улицу пройдите немного вперёт и направо в переулок между домами. Посмотрите наверх. На балконе одного из домов прислонён боевой посох (+2 атака). Его можно взять только телекинезом.
2 – По крышам
На площади у ворот в особняк Менелага, где вас дожидается Лилла к крыше одного из зданий прислонена лестница. Поднимайтесь по ней и пройдите по крыше этого дома, потом по доске, а потом влезайте в окна следующего дома. Там в ящике с рисунком дракона найдётся зелье полного исцеления.
3 – Чердак
Внутри богатого дома поднимайтесь на второй этаж. В конце комнаты есть подсвешник.
Дёргайте за него и откроется люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх.
На чердаке стоит сундук, внутри которого зелье полного исцеления и великолепные по началу кинжалы “Потрошитель” (+4 атака, +4 критический удар)

Глава 2 – Блеск холодной стали
В этой главе все секреты находятся во второй части главы, то есть внутри особняка Менелага. В первой части секретов либо нет либо я их не нашёл.
1 – Кольцо за бочками
Что бы попасть в дом Менелага нужно идти через подвал, обойдя дом по кругу. В самом подвале, как только исчезнет экран загрузки, идите в дверь справа. Там будет небольшой винный погребок. В дальшей его части, у огромного винного бочонка лежат бочки.
Перекидайте или уничтожте оружием эти бочки и за ними найдётся кольцо фехтовальщика (+2 к критическим ударам).
2 – Тайник в подвале
Продвигайтесь дальше по уровню. Вы выйдите в другую часть подвала, где два солдата разговаривают о своём хозяине-некроманте.
Спускайтесь вниз и около дальней стены нажмите на камешек. Стена рядом опустится вниз, открывая путь в заброшенную часть подвала. Осторожно, там есть три маленьких паучка. Не испачкайте ботинки.
В трёх драконьих ящиках вы найдёте: зелье каменной кожи, противоядие, целебное зелье.
В конце тайника вы увидите сундук. ВНИМАНИЕ! Перед сундуком ловушка.
В самом сундуке лежит зелье полного исцеления.
3 – Камин
Выйдя из подвала в большую залу (где ещё люстру можно отвязать) не поднимайтесь наверх, а идите прямо в полуоткрытые большие двери. Там личный кабинет Менелага. Посмотрите внимательно на камин.
Возьмите подсвечник слева (он добавится в инвентарь) и поставьте его справа от камина (см скрин).
За этот секрет вам дадут +1 к очкам навыков. Входите внутрь камина и найдите в сундуке: зелье полного исцеления, два свитка огненного шара и кольцо мудреца (+10 к мане).
Кстати, намёк на этот секрет находится в библиотеке. Это любвная записка слуги к своей жене, рассказывающая о том, что проныра нашёл этот тайник и потихоньку приворовывает из него денежки хозяина.
4 – По потолочной балке
Из библиотеки поднимитесь по лестнице на площадку, устланную разрушаемыми досками. Там есть небольшой люк в стене.
Откройте его и пройдите по потолочной балке к небольшой площадке вдали. Там маленький сундучок с двумя зельями маны.
5 – Тайная комната в библиотеке
В одном из углов библиотеки (напротив входа на лестницу предыдущего секрета) полки с книгами расположены так, что образуют маленький тайный кабинет. Попасть в него можно сверху. В другом конце комнаты есть рычаг, который открывает люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх и пройдя в дальний конец по балкам прыгайте по книжным полкам в эту комнатку.
Там вы найдёте интригующую обстановку и книгу “тоннский манускрипт”, рассказывающую о черепе дракона. Это небольшая подсказка к истинному призванию Менелага. Из полезных вещей вы найдёте свиток огненного шара, свиток чар и зелье каменной кожи.
Кстати, наверх можно попасть если дёрнуть за светильник в конце уровня.
Ключ к следующему секрету во второй части, а сам секрет в третьей части главы.
6 – Башня Менелага
Поднявшись по винтовой лестнице, что ведёт в библиотеку, до самого верха вы обнаружите записку Менелага к служанке что бы та убралась в его башке и ключик от этой самой башни.
Выходите из уровня. В третьей части главы вы окажитесь на крыше. Ключиком откройте дверь в башню.
Это место секретом не считается, однако упомянуть о нём будет не лишним. Наверху, в сундуке лежат свиток полного ослабления, свиток чар и зелье полного исцеления.

Глава 3 – По следам мертвеца
В этой главе секретов как таковых нет, ибо всю первую часть вам будет не до секретов. Однако есть пара интерестных мест (все они во второй части ваших похождений, то есть в сарайчике и его окрестностях).
1 – Труп на чердаке
Перед сараем, куда убежал упырь, будет площадь, где ходят враги (у одного ключ от этого самого сарая). Там же вы увидите открытую пристройку. Вам надо на второй этаж. Это можно сделать изнутри сарая через дверь или же запрыгнув на колодец, прыгнуть на цепь, а с неё на второй этаж пристройки.
Внутри много ящиков. Не разбивайте их! Посмотрите наверх. Там на балках лежит труп женщины, стащите его для удобства видимости трофеев. Тело закрывает колечко.
Поставьте три неразрушимых маленьких ящика так как показанно на скриншоте.
Что бы нормально их опускать на место нажимайте правую клавишу мышки. Для того что бы таким образом затащить ящички на большой ящик надо подставить к нему ещё один маленький ящичек. Прыгаете на него и после этого можете поставить вашу ношу на место. Забирайтесь на пирамиду из ящиков, потом на балку на стене, а там уже и до трофеев дойти легко. Вы найдёте короткий меч, которым была убита женщина, кольцо феникса, зелье полного исцеления и зелье каменной кожи.
2 – Запертая дверь
Не совсем секрет. Однако войти в эту дверь можно только если вы прокачали умение “взлом замков”.
Этот домик находится справа от окон, из которых вам придётся выпрыгнуть в начале уровня.
Взламывайте дверь отмычками (по другому никак) и заходите. В сундуке вы найдёте ещё одно кольцо феникса и зелье полного исцеления.

Глава 4 – Кровавое море
Маленькая, но насыщенная глава. Поэтому и секретов в ней нет. Просто будьте внимательными. Хотя есть одного место, которое очень легко пропустить.
1 – Люк с командой
После того как вы проникните на судно и очистите его от врагов не спешите опускать трап. Осмотритесь. На носу судна находится люк, который открыть нельзя.
Оставьте люк и опускайте трап. Лилла подбежит к вам и попросит защищать подходы к кораблю от врагов. Сама же юная чародейка скажет, что пойдёт освобождать команду. Это она как раз про запертый люк.
После того как перебъёте всех врагов не спешите заходить за Лиллой в комнату. Поднимитесь наверх и спуститесь в услужливо открытый люк. Там вы найдёте кольцо феникса, а в драконьем ящике зелье манны и зелье полного исцеления.

Глава 5 – Храм паука
Огромнейшая глава и столько же секретов.
1 – Вход в обход
Сам секрет вы увидите ещё во дворе храма, где будет первая битва с орками. Второе здание слева завалено камнями, однако там явно что-то есть. Истребляйте орков и идите за Лиллой. Потом прыгайте вниз. Вскоре по туннелям вы придёте в комнату, откуда есть два пути. Сначала идите налево, подпрыгивайте и идите дальше. Разбивайте пинком или оружием доски. Подбирайте верёвочный лук и дёргайте за цепь. Теперь возвращайтесь в комнату с развилками и идите в ранее неизведанный туннель. Вскоре вы придёте к колодцу. Посмотрите наверх – там деревянная балка. Выпускайте в неё стрелу и залезайте по верёвке.
Вы в том домике, куда не могли попасть в начале уровня. Вы найдёте отравляющий лук (+2 урон, магия – облаго яда), а так же в сундуке зелье полного исцеления и противоядие.
2 – Разрушительный секрет
После того как Лилла отправит вас ставить кристал Шантири для того что бы открыть двери к Черепу теней, вы выйдите в просторную двухэтажную залу. Свалите на гоблинов статую. Добейте выживших. А потом разрушьте колонну, обвязанную досками. Получится элегантный мостик. ))
Запрыгивайте в дырку в стене и поднимайтесь по мостику. В сундуке вы найдёте колчан со стрелами, зелье полного исцеления и противоядие. Нажимайте на рычаг и идите дальше.
3 – Заначка орков
Наверху вы найдёте запертый сундук и записку, мол орки спрятали в нём противоядие и заперли сундук что бы гоблины не нашли. Ключик вы найдёте в следующем секрете.
4 – Река в паучьей норе
Когда Лилла отправит вас черед дырку в полу (после битвы с драконом), вы попадёте в паучью нору. Идите в большое помещение с большим количеством туннелей. Идите налево и вниз, пока не дойдёте до реки. На скрине показанно откуда вы выйдите и где трофеи.
Справа от входа будет лежать труп орка, два противоядия и ключик от сундука из прошлого секрета. По мере дальнейшего прохождения вы сможете открыть ту решётку, которую перед вами закрыли гоблины и вернуться к сундуку.
5 – По верёвке наверх
Как только выйдите из паучьего логова увидите, что в стене напротив “зубастая” дырка. Наверху деревянная балка. Стреляем в неё, лезем по верёвке и запрыгиваем.
В сундуке целебное зелье, зелье маны и противоядие.
6 – Прыганье по верёвкам
Сразу после предыдущего секрета вы окажетесь в большом колодце, где придётся прыгать по верёвкам и цепям. Когда допрыгаете до туннеля, где выход с уровня, поглядите на верх. Там видна арка, а так же балкончики и балки с помощью которых туда можно попасть.
На скриншоте кружочками отмечено куда надо стрелять. Советую прыгать с разбега, особенно на вторую верёвку. Крестиком показана конечная цель. Там вы найдёте кирку, бесконечный колчан и зелье полного исцеления. Для лучников секрет обязателен.
7 – На глубине
В следующей части главы вы почти в самом начале увидите подземное озеро.
Прыгайте в воду и плывите ко дну. Там сундук. Как только вы откроете сундук часть добычи всплывёт на поверхность. В сундуке останется два ягодных сока. Ну а всплыли три сухпая, которые носят гордое название “еда”.
8 – Запертая комната 1
Далее по пути вам попадётся большой двухэтажный зал с кучей гоблинов и даже циклопом в зале рядом.
Поднимайтесь на второй этаж. Вы видите по четыре кельи с каждой стороны. После комнаты с бассейном, восстанавливающем жизни идёт запертая комната. Ключ паука вы найдёте потом. Входите в следующую комнату. Зана предупредит, что рядом ловушки. Обходите их и идите через проход в самую дальнюю комнату. Она и будет секретной комнатой №1.
Там вы найдёте посох властелина огня (+3 урона, +6 урона существам уязвимым к огню). А в сундуке два свитка огненного шара, свиток чар, свиток молнии и свиток убежища.

9 – Остальныне запертые комнаты.
Они так же считаются секретными, однако что бы их открыть придётся сначала получить ключ ввиде паука и вернуться к этим дверям.
Запертая комната после бассейна жизни. Там вы найдёте в сундуке магическую манитию (+2 брони, +20 мана).
Запертая комната после бассейна маны (на другой стороне). Там будут кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и зелье полного исцеления.
Дальняя запертая комната на стороне бассейна маны. Осторожно! Тут есть ловушки.
Однако и награда хороша. Посох стали теней (+5 урона), зелье маны и два целебных зелья.
10 – Долбим стенку
В середине уровня, на котором вам придётся сражаться с орками на карнизе острова, есть небольшой туннель с неработающим пока лифтом и с импровизированным тараном. Долбаните им три раза об стену и откроется скрытая гробница.
По стенам вы можете собрать зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, зелье маны и противоядие. Потом откройте крышку каменного гроба и заберите кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и ещё одно зелье маны.
11 – По грибы
После карниза с орками, после обрушившегося верёвочного моста (желательно вместе с теми же орками) вы будете карабкаться по длинной лестнице в башне. По середине будет загрузка следующего уровня. После загрузки поднимайтесь до конца и перед выходом поглядите наверх.
Стрельните из верёвочного лука и поднимайтесь. Только прыгайте осторожно. Лучше прыгнуть на самый конец верёвки с разбегу с нижней площадки, а не с обрушенной лестницы. Наверху вас будет ждать волшебный гриб, восстанавливающий здоровье и ману.
12 – Дыра в лифте
После того как вы активируете кристал Шантири, убъёте вожака орков и получити ключ паука, вам надо будет идти обратно к секрету с тараном. Там лифт. Войдите в него и встаньте лицом к выходу. Нажимайте рычаг. Лифт поедет и почти сразу вашему взору откроется ниша, заросшая паутиной. Переходите туда.
Вам достанется ещё один бесконечный колчан, а так же ледяной лук (+2 урон, заморозка). Потом прыгайте вниз и вызывайте лифт обратно.
13 – Через окно в соседний домик
Довольно интерестный секрет. Многоходовый. Как только лифт приедет вверх идите направо в домик, нависший над пропастью. Рядом с ним, но выше висит ещё один домик. Далее смотрите на скриншот.
Пункт 1 – Это там, где вы оказались. Посмотрите наверх. Там есть дырка в потолке. Стреляйте туда верёвкой и залезайте на второй этаж (2). На втором этаже вы увидите дырку в стене и верёвку. Вот тут внимание! По верёвке лезьте быстро, через некоторое время она оборвётся (3), так что не задерживайтесь. Иначе рискуете полюбоваться красотой моря вблизи. Аккуратно обойдите насмерть заколоченные окна и влезайте в те, что можно разбить. Внутри (4) много интерестного: Кольцо защиты от огня, посох “Ловец Душ” (+2 урон, высасывает из врагов ману), свиток ослабления, зелье каменной кожи, 2 целебных зелья.
Что бы вернуться (а ведь верёвка уже отвалилась), нужно прыгнуть на крышу первого дома (5) и выстрелить из лука в пол второго дома (6). После этого спокойно спускайтесь и прыгайте в дырку на втором этаже.

Глава 6 – Алтарь черепа
Мрачный уровень, где вас будут обижать и травить ядом армии зомби а под конец вообще убьют. Правда очень эффектно.
1 – Кровопийца
По цепи вы выберетесь на площадку с Паучим алтарём, в который надо будет всталять камушки. А теперь всё внимание на ту балку, с помощью которой вы сюда попали.
Запрыгивайте на неё. Причём зажимая shift что бы зацепиться и подтянуться. Пройдите по балке и запрыгните на бардюр. Перепрыгните на следующий выступ, а с него на угловой, где и будет лежать меч “Кровопийца” (+4 урон, передайт вам 30% здоровья от удара по врагу). По пути вы сможете разбить урну, из который выпадет зелье маны.
2 – Грибок в гробнице
После того как вы вставили первый камень в алтарь, он (алтарь) откроет для вас склепы. Входите и идите направо. Там стреляйте в балку наверху и по ней прыгайте в проход.
Светящуюся синим плиту можно разбить. Внутри будет расти волшебный гриб.
3 – Сареф – расхититель гробниц
Теперь идите в противоположном направлении от входа. Там будет ещё одна плита, которую можно разбить.
За ней будет небольшое помещение и столь же небольшой сундучок в который только и уместилось что зелье полного исцеления.
4 – Сундук на верху
Вскоре вы войдёте в зал, где под потолком светится нужный камушек. Убейте врагов и стреляйте в балку наверху.
С верёвки прыгайте на выступ на колонне. В сундуке заначка безвестного мага: два свитка чар и магическая мантия (+2 КБ, +20 мана).
5 – Прыжок веры
Постепенно вы выйдите в просторный зал, где внизу лежит последний камушек. Спуститесь по лестнице, которая идёт от разрушенного моста.
Прыгайте с площадки вниз. Вы не разобьётесь. А в награду за смелость получите отличный лук пламенной ярости (+7 урона, +14 урона существам, боящимся огня).

Глава 7 – Огонь в крови
Уф… и опять долгая глава, в которой вы будите бегать по острову, испещрённому пещерами похлеще любого сыра. В начале главы в первую очередь найдите свои вещи, иначе вы ничего не сможете взять (кроме оружия врагов).
1 – Подводный грот
После того как вы найдёте свои вещи, возвращайтесь в самое начало уровня.
Плывите в коридор, отмеченный стрелкой и когда упрётесь в стену – ныряйте. Плывите в подводный проход и всплывайте. Наверху вы найдёте щит Молний (неразрушимый, при успешном отражении бъёт врага молнией), а в сундуке зелье каменной кожи и целебное зелье.
2 – В пещере Циклопа
Когда разделаетесь с циклопом, пройдите в другой конец его пещеры и посмотрите направо. Наверху вы увидите доски и балки, которые как бы говорят – “Стрельни в меня стрелой с верёвкой”.
Выпустите две стрелы как показано на скриншоте. Однако что бы зацепиться за верёвку нужно либо припинать большие ящики из ловушки справа или же встать на бочку. Пинать ящики долго, однако по бочке забраться сложнее, ибо она будет падать. Повиснув на верёвке поднимитесь повыше и перепрыгните на вторую верёвку. Поднимайтесь до самого верха и спрыгивайте на доски слева. Пройдя по ним вы найдёте зелье полного исцеления, зелье манны и одежды короля воров (+2 КБ, улучшает скрытность).
3 – Тайник гоблинов
В небольшой заставе гоблинов (где ещё запертый в клетке орк сидит) можно найти небольшой тайничок. Идите прямо в самый левый проход в каменной стене. Он ещё досками перегорожен будет. Разбивайте доски и идите прямо.
Нажмите подсвеченную кнопку в стене и забирайте зелье маны, зелье каменной кожи и свиток огненной ловушки.
4 – На разрушенных ступенях
После того как вы окажетесь во второй башне не спешите прыгать вниз, в воду. Поднимитесь по лестнице и поглядите вверх. Балку сложновато заметить из-за льющегося с небес света.
Стреляйте и забирайтесь. Наверху вы найдёте свиток молнии и зелье маны.
5 – Под водой
После нахождения предыдущего секрета прыгайте вниз, в воду.
И плывите ко дну. Там будет сундук с целебным зельем, противоядием, зельем каменной кожи.
6 – В пропасть по грибы
Из туннелей вы выйдите в огромную пещеру с крепостью. Сейчас вам придётся бегать от гиганского червяка, однако не спешите. Не доходя до места вашей встречи с голодающим монстром вы увидите провал и пару балок.
Стреляйте в дальнюю и ползите вниз. Там вы найдёте ещё одну балку, куда вам надо будет акуратно спрагнуть. Там растут два гриба и волшебный гриб.
7 – К паучкам
После того как сбежите от монстра вы окажетесь в небольшом помещении.
На стенах видны такие же туннели как и тот из которого вы вышли. Однако полезный только один. Стреляйте в балку и с камня прыгайте на верёвку. С верёвки в туннель. Пройдя по нему вы окажетесь в большом логове пауков, где около скелета можно найти два свитка огненного шара и свиток ослабления. Пройдя ещё дальше вы найдёте волшебный гриб, который растёт в дверном проёме.
8 – Перед наводнением
Из прошлой комнаты вы выйдите в полузатопленную башню. На другом берегу пауки убивают гоблина. Когда всех врагов не станет не спешите дёргать за рычаг, а посмотрите наверх.
Стреляйте в балку и забирайтесь в туннельчик. Там будет ещё одна броня “одежды короля воров” (+2 КБ, улучшает скрытность).
9 – По дуге за грибами
И опять грибы. Вода поднимает ваш плот наверх. Поднимайтесь на последний этаж гоблинской пристройки, расстреляв балку.
Поднимайтесь по верёвке до конца, спрыгивайте в направлении крыши и сразу же нажимайте пробел. Вы зацепитесь за крышу и подтянетесь на неё. Если не получается попробуйте несколько раз жать пробел. С крыши перепрыгивайте на маленький карниз, что идёт по стене. Идите по нему до самого конца и найдёте волшебный гриб (на скриншоте справа).

10 – Ещё один туннельчик
Стреляйте в балку и забирайтесь в очередной туннельчик.
Для разнообразия вам дадут +2 очка навыков. Идите вперёт, перепрыгните через ямку и идите до комнаты с пауком. В сундуке зелье маны, противоядие, зелье каменной кожи, свиток огненного шара, свиток молнии.
11 – По крыше к секрету
Вы опять оказались в той огромной пещере, но на этот раз гигантский монстр вам мешать не будет. После того как сойдёте с последнего вагончика, идите в обход здания до конца. Там будет небольшая деревянная хибарка.
Рядом с ней, в темноте, есть балка, куда вам нужно выстрелить. Поднимайтесь по верёвке на крышу, а с крыши прыгайте в… в очередной туннельчик. Награда правда выше всяческих похвал, особенно для война. Доспехи из стали Теней (+4 Кб, +10 жизней). Кстати, кружочком отмечен ещё один волшебный гриб. Не забудьте срезать.
12 – Коварный тайник орков
Спускайтесь в комнату с орками. Оглядитесь. В одной из стен очень подозрительно выпирает камень.
Вот тут внимание. Нажимайте на камень и БЫСТРО прыгайте внутрь комнаты, собирайте всё что есть в сундуе: кинжалы льда (+2 урон, магия – заморозка), зелье маны, свиток огненного шара, свиток ослабления и свиток молнии. После этого так же быстро выбирайтесь из комнаты, иначе опускающийся потолок сделает из Тёмного Мессии тёмный блин. Даже если вы успели выбраться, но не успели всё забрать второй попытки не будет.

Глава 8 – Обитель праха
Мрачный оплот некромантов. Запутанные (на первый взгляд) корридоры, кельи и готишная архитектура.
1 – Сейф за картиной
Первый секрет будет далеко не сразу. Следите за табличками на стенах. Вам нужен тренировочный зал. После него заходите в келью некроманта-тренера, у которого на столе лежит Сфера Тьмы, ключ к дверям в оплоте некромантов.
В этой комнате висит… картина, выполненная в стиле “некро”. Кликните на неё и она упадёт. За ней будет небольшая ниша, в которой вы найдёте тренерскую заначку – яблочный сок, зелье полного исцеления и зелье маны.
2 – Даже здесь грибы!
Казалось бы здесь “грибных” секретов быть не должно, ибо где им расти? Но нет. Растут. Идите в местный… ммм… исследовательский центр.
Как только войдёте поглядите наверх. Там есть балки. Стреляйте в самые высокие и поднимайтесь. Наверху вы найдёте два обычных гриба и два волшебных.
3 – Тюремная заначка
Почти там же есть местная тюрьма с подопытными (зомби). Входите в первую камеру слева.
Отодвигайте койку и за ней в маленькой тёмной нише вы найдёте ягодный сок, хлеб, противоядие и зелье полного исцеления.
4 – Тайник Арантира
Идите в комнату Арантира, где вам нужно будет прочитать дневник главного врага. Обратите своё внимание на левый ряд книжных полок.
Нажмите на светильник и одна из полок откроет путь к сундуку. Внимание, место перед сундуком заминировано! Однако в сундуке Арантира вы найдёте зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, свиток телекинеза, свиток чар, свиток огненной ловушки, свиток заморозки, свиток молнии, свиток ослабления и свиток убежища.

Глава 9 – Пылающий город
Горд в огне. Дома разрушены, солдаты сражаются с превосходящими силами противника. Казалось бы не очень большая глава, однако секретов в ней немерянно. Но к сожалению не очень серьёзных. Хотя с другой стороны это и правильно – всё хорошее оружие и броню вы уже должны были найти.
1 – Запертая дверь
Как только выберетесь из канализации увидите дверь.
Её можно взломать, если вы не пожалели 8 очков навыков на отмычки. Внутри секретное место с зельем полного исцеления, зельем маны, двумя целебными зельями, двумя комплектами еды и хлебом в количестве трёх штук.
2 – На чердак
Пройдите чуть дальше и поглядите наверх.
Стреляйте в балку и забирайтесь на чердак. Там, в сундуке, вы найдёте зелье маны и целебное зелье.
3 – Низко павший солдат
Плотность секретов довольно высока. Так что как только вы окажетесь на мосту, поглядите с него вперёд и вниз.
Вы увидите мёртвого солдата на карнизе и рядом с ним бутылочку зелья полного исцеления. Над этим местом нависает упавшее деревянно бревно. Удачно так нависает. Стреляйте, спускайтесь и берите бутылочку.
4 – Сареф – домушник
Нам уже приходилось залезать в чужие дома самыми разными способами. Вот ещё один. Перед собой вы видите улицу. За собой не видите мостик, из предыдущего секрета.
Стреляйте во внутренний край крыши, куда указывает стрелка. Поднимайтесь на балкон. Переходите по доскам на другую сторону улицы и забирайтесь в дом. Там, на табуреточке, лежит зелье полного исцеления.
Далее внимание. Вы можете спрыгнуть вниз к следующему секрету, но назад уже не вернётесь. С первого этажа вы попадёте к Перси в обход улицы с вурдалаками.
5 – Через дырку
Итак. Если вы спрыгнули с предыдущего секрета вниз, то вы увидите дверь, ведущую к концу уровня, и дырку в стене. А так же зелье маны и целебное зелье. Выходите через дырку и идите до мёртвого солдата.
Около него лежат два зелья маны и целебное зелье.
6 – На обходном пути
На следующем уровне вам нужно будет либо убить восставшего циклопа либо провести Перси обходным путём. Таких путей два. Первый – через канализацию, а второй через дома.
В самом начале уровня вы увидите дверь, которую можно взломать отмычкой. Отпирайте и заходите. Перси убежит дальше, ему ничего не угрожает. А вы поглядите налево и заберите со стола ключик. Поднимайтесь по лестнице.
На втором этаже вы увидите запертую дверь. Открывайте её ключом и забирайте из этой секретной комнаты целебное зелье.
7 – Взлом рядом с циклопом
Идите дальше по коридору, куда убежал Перси. Вы выйдите в комнату с камином и разбитыми окнами (кстати, идеально место для расстрела циклопа из лука). Перси побежал в окно, по доскам, а потом по крыше. Вам же надо пройти к запертой двери в этой комнате. За ней вы найдёте ягодный сок, два целебных зелья и зелье маны.
8 – Разгромленный винный погреб
Через некоторое время вы будете перепрыгивать разрушенный мост, где Перси вас покинет (в хорошем смысле). Идите дальше пока не увидите мага, который лечит солдата. Ещё один солдат стоит на страже. Тут на вас побегут упыри. Перебейте всех (солдат и мага по желанию) и идите туда, откуда прибежали первые монстры.
Подойдя к разрушенному дому вы увидите большую винную бочку. Заходите через пролом в комнату и обходите бочку справа. Вы найдёте мёртвого солдата, а рядом с ним свиток заморозки, свиток огненного шара и кольцо феникса.
9 – Без грибов никуда
Опять наши любимые грибочки. Идите по уровню, пока не дойдёте до дома, к кторому ведёт каменная лестница. Дом перед началом ступеней можно обойти по кругу.
За домом растут три обычных грибочка и один волшебный.
10 – На чердаке
Как только вы окажетесь на следующем уровне идите направо. Вы увидите лестницу на чердак.
Поднимайтесь. Осторожно! Перед сундуком будет ловушка.
В самом сундуке свиток убежища, свиток заморозки и два свитка огненной ловушки.

11 – Запертый особняк 1
Выходите из дома, в котором вы оказались и обратите внимание на запертую дверь небольшого особняка.
Взламывайте её и заходите. Внутри вы найдёте ветчину, два хлеба и сундук с целебным зельем.
12 – Запертый особняк 2
Обходите особняк и с другой его стороны будет ещё один вход. Опять же запертый. Готовьте отмычки.
На входе осторожно. Внутри вас будет ждать зомби. Упокойте его. На табуреточке у кровати вынайдёте зелье маны и зелье полного исцеления. А в сундуке свиток чар и свиток молнии.
13 – Над водоканалом.
Перси бежит открывать вам решётку, а вам нужно наполнить канал водой, что бы к этой решётке доплыть. Но не спешите. Посмотрите на пристройку между домами, украшенную флажками.
Стреляйте в балку и забирайтесь внутрь. Там будет целебное зелье и зелье полного исцеления.
14 – И снова запертый дом.
Рядом, слева, стоит запертый дом.
Открывайте его и забирайте со стола три бутылки ягодного сока, еду и хлеб. Не потревожьте спящего мужика.
15 – НЕ запертая комната
Входите в тот дом, куда ушёл Перси. Поднимайтесь по лестнице наверх и входите в, как это ни странно, незапертую дверь.
В шкафу вы найдёте целебное зелье, зелье маны и зелье полного исцеления. В сундуке два свитка телекинеза.

Эпилог
Название говорит само за себя. До главной цели осталось всего лишь спуститься в недра некрополя и сразиться с Арантиром, спаситилем Эшена от Тёмного Мессии.
1 – Над врагами
На первом уровне искать нечего, кроме обычных заначек, которые секретами не считаются. Тут нужна банальная внимательность.
После начала второго уровня вы, через узкие окна, выйдите в большое тёмное помещение (после пары ловушек).
На скриншоте показан путь из этих окон туда, куда вам нужно. Идите по карнизам над потолком до самого конца, то есть прямо. Вы доберётесь до комнаты, в которую иначе попасть нельзя. Спрыгивайте вниз. Тут к вам из под земли вылезут пару зомби. Наверное, автограф взять. Упокойте их и заберите зелье полного исцеления и зелье маны. Хе, а вы кольчужку из кожи дракона хотели в конце игры?
Что бы выбраться обратно нужно стрельнуть верёвкой по балкам на потолке.
2 – Над святилищем
После драки с четырьмя личами (или тремя, если выполнили необязательный квест) вы выйдите в зал, где придётся долго спускаться вниз. На одном из пролётов вы увидите запертый склеп и рычаг, открывающий дверь. Внутри, если у вас доброе сердце (читай – если вы очистились в храме), вы сможете подлечиться. Встаньте лицом к статуе и посмотрите наверх.
Стреляйте в балки и прыгая по верёвкам заберитесь наверх. Там будет сундук в котором будет два зелья полного исцеления, зелье маны и свиток огненного шара.
Вот и всё. Какой из множества финалов вы выбирите решать только вам. Но помните, пророчество можно толковать по разному…

Автор: https://vk.com/rue.ryuzaki

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *