Как задержка помогла команде подготовиться к релизу
Представитель студии Lucid и Sony XDEV рассказали порталу IGN, что перенос Destruction AllStars помог с релизом игры именно в PS Plus. В студии хотели выпустить игру для максимально широкой аудитории и было бы глупо игнорировать вариант подписки. Благодаря переносу релиза в студии смогли подготовить игру, бэкенд и сервера для работы с большим количеством людей.
В основном за тот период, пока игру доделывали, в студии поработали над туториалом и тем, чтобы научить игроков играть. На ближайший год у разработчиков масса планов на свой проект, и они очень внимательно будут следить за развитием сообщества вокруг игры и прислушиваться к отзывам.
Игра уже вышла и доступна подписчикам PS Plus на PS5.
Реклама: https://www.vasilekstroy.ru/ – Дома, бани и коттеджи из бруса