PR-менеджер GSC Game World рассказал подкасту «Не Занесли» новое о S.T.A.L.K.E.R. 2

– К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят;

– GSC хотела сделать продолжение на оригинальном движке X-Ray, но он устарел. Разработчики остановились на Unreal Engine;

– В студии считают важной поддержку модов. Ее постараются реализовать уже в релизной версии проекта. Также рассматривается поддержка модов на Xbox;

– Технология A-life, предназначенная для моделирования жизни в игре, станет более объемной и крутой. Все взаимодействия в Зоне будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит;

– В игре будет огромный открытый мир. Сюжет разветвляется на множество линий и концовок.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *