В Китае запущена система по допуску игр на рынок, где по каждому пункту выставляются оценки. Если игра набирает 2 балла, то она отправляется на доработку, 3 — разрешается к распространению.
Если же отдельный пункт набирает 0 баллов, то игра автоматически получает отказ. Например, если она противоречит идеологии Китая, то получит 0 баллов за “Концептуальность”.
Система состоит из 5 отдельных метрик:
- Концептуальность — как геймплей соотносится с ценностями социализма и правильно ли отображается история.
- Оригинальность дизайна — насколько геймдизайн мейнстримовый и является ли данная игра рескином уже существующих игр.
- Качество продукта — насколько игра основана на научных фактах, есть ли противоречия между геймплеем и стилистикой.
- Культурный подтекст — этот пункт зависит от пропаганды превосходства китайской культуры, научных и исторических фактов.
- Этап разработки — проверяется цельность сюжета, проработанность игрового цикла, наличие стабильного билда.