Основное из АМА с ведущим геймдизайнером Dying Light 2

1fe4b079-aa74-4ce4-a00a-3295df582bc0
Всего разработчикам прислали больше 9000 вопросов, из которых для первой сессии выбрали самые популярные:

  • Карта Dying Light 2 примерно в два раза больше всех карт первой части вместе взятых, почти 7 квадратных километров;
  • Студия готовит большую порцию информации про заражённых в Dying Light 2. Заражённый с ветками в спине — один из новых видов, и его появления в игре можно избежать;
  • Днём большинство заражённых скрывается внутри зданий, так как боятся солнечных лучей, но с ними все равно можно столкнуться. Их также можно выманивать из укрытий громким шумом;
  • В мире Dying Light 2 нет огнестрельного оружия. Исключение: дробовик ручной работы, который можно скрафтить с помощью найденных в мире ресурсов. Дробовик пойдёт в левую руку, а в правую можно взять ещё что-то, вроде мачете или меча. Комбинация мощная, но так как дробовик сделан на коленке, он легко ломается. Кроме дробовика, для дальнего боя в игре будут луки и другие виды холодного оружия;
  • Крюк-кошка все ещё в игре, и разработчики приложили много усилий, чтобы улучшить его относительно первой части Dying Light. Главной задачей было сделать ощущение от «кошки» максимально реалистичным, как следствие —работает он по-другому. Если в первой части с помощью «кошки» можно было стать почти Человеком-Пауком, то во второй части его использование приближает персонажа к Тарзану;
  • Насчёт видов транспорта: персонаж будет находиться в транспорте в одной миссии, показанной в последней демке. Разработчики не хотели тратить много времени на транспорт, так как остальные методы перемещения интереснее и делают Dying Light уникальной: паркур, крюк-кошка, параплан и другие варианты, о которых Techland расскажут позже;
  • Как работают выборы в игре: условно, все выборы можно поделить на три уровня. Первый, самый верхний — это ряд решений по главному сюжету. Некоторые из вариантов сильно влияют на историю и концовку. Следующий уровень — это выборы в побочных квестах и некоторых сюжетных квестах. Последствия таких выборов в основном раскрываются в самом квесте и немного влияют на мир (например, если спасти персонажа, позже он появится в одном из хабов). Третий уровень включает в решения, в результате которых контроль над отдельным районом города переходит от фракции к фракции. Вместе с собой новые хозяева принесут много нового, в том числе геймплейные предметы (например, миротворцы устанавливают боевых помощников и ловушки, а выжившие облегчают перемещение своими трамплинами и зиплайнами);
  • В городе два основных района: район старого города и даунтаун. Внутри районов выделяются отдельные зоны, которые можно передавать фракциям (см.выше). Это будет влиять на внешний вид города.
    Дата релиза Dying Light 2 все ещё неизвестна.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *