Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы
2016 год. После отмены Silent Hills, Хидео Кодзима представил всему игровому сообществу свой новый проект — Death Stranding. Спустя три года таинственная игра вышла, но не оказалась тем массовым хитом, на который рассчитывала Sony. Хотя это ни в коем случае не провал: игра продалась тиражом в 4 млн. копий и это успех, но не такой, как та же Marvel’s Spider-Man, которая продалась в более, чем 20 млн. копий.
Определённо, много кто хотел бы видеть Кодзиму в качестве создателя эксклюзивов для консолей Sony. Однако последние слухи указывают на то, что Sony могла отказаться от сотрудничества с известным геймдизайнером. Хотя это всё происходит за кулисами и полной информации нет, есть много фактов и подсказок за последние годы, что побудило компанию принять данное решение.
Смешанная реакция на Death Stranding
Уникальная игра 2019 года, безусловно, имеет свою фанатскую базу, но она относительно маленькая по сравнению с блокбастерами Sony. По этой причине компания после большого финансирования ресурсов, которые идут на создание лучших игр. Большинство крупных эксклюзивов PlayStation, как правило, имеют схожий шаблон — это приключенческие экшны от третьего лица с упором на повествование и впечатляющий антураж.
Технически Death Stranding вписывается в эту категорию, но игра также имеет довольно много экспериментальных и смелых решений, которые присущи творчеству Кодзимы. После смешанной реакции к таким решениям Sony, возможно, больше не захочет рисковать в будущем и вместо этого придерживаться к созданию блокбастеров.
Амбиции Кодзимы против планов Sony
Хидео Кодзима — профессиональный дизайнер, но его идеи считаются нестандартными в игровой индустрии. По этой причине Sony может чувствовать своего рода дискомфорт от идей разработчика, ведь по сути компания тратит миллионы и годы разработки. Какой бы ни была следующая игра Кодзимы, она, вероятно, будет такой же странной, как Death Stranding, что не вписывается в планы Sony.
Days Gone, который казалось бы использует стандартную формулу — открытый мир в зомби-апокалипсисе, не стал успехом для Sony, из-за чего та отказалась от разработки продолжения.
На фоне этого появилась информация о создании ремейка The Last of Us для PlayStation 5, что вызвало сомнение многих фанатов. Но давайте не забывать, что Sony выпустила новую часть Ratchet and Clank: Rift Apart и ремейк Demon’s Souls. Становится ясно, что Sony хочет придерживаться того, что доказало свою эффективность, а не пытаться идти в странные эксперименты.