Бывший разработчик Halo Infinite: “Игра получится отличной, но шедевра ждать не стоит”
На просторах китайского сервиса BiliBili Эрик Лин, бывший сотрудник 343 Industries, рассказал о разработке эксклюзива Microsoft.
- Эрик считает, что игра получится отличной. Разработчикам удалось сделать большой шаг вперёд в плане повествования и игрового процесса. Но ждать “эпохального” проекта не стоит – это будет просто отличная игра – так говорит сам Лин.
- Проблемы с разработкой связаны с излишней амбициозностью руководства. Команда работала над полуоткрытым миром, самой игрой и движком одновременно. Отвратительная демонстрация проекта в 2020 году связана с тем, что Slipspace Engine на тот момент ещё не полностью интегрировали.
- Внутри команды кранчат. Сам Эрик Лин рассказывает о том, что работал с раннего утра и до поздней ночи.