Отечественная MMOFPS в сеттинге советского постапокалипсиса
Posted on
Разработкой Pioner занимается российская студия GFA Games. Судя по записям в официальной группе в VK, над игрой работают как минимум с конца 2017 года, однако первые геймплейные детали и ролики авторы опубликовали только в мае 2021-го;
События онлайн-шутера развернутся на советском острове после неизвестной катастрофы, которая привела к возникновению различных аномалий. Главными героями выступят бывшие оперативники, которые должны отыскать своих напарников;
Авторы обещают проработанную боевую систему, прокачку персонажа и кастомизацию оружия «на ходу» вроде той, что была в играх серии Crysis и последнем Metro. В игре будет показатель влияния, с повышением которого игрок будет получать доступ к новому оружию, снаряжению и квестам;
В PvE игрокам предстоит исследовать локации, знакомится с историей и выполнять задания фракций, а также рейды. В PvP акцент сделают на специальных Пустых Зонах с ценным лутом, в которых игроки смогут заручиться поддержкой друг друга или же сражаться за редкое снаряжение;
В Pioner будут четыре фракции со своими заданиями. По словам авторов, решения игрока повлияют на концовку или на конкретную группировку и локацию;
В игре будет симуляция жизни, а поведение NPC и врагов будет меняться в зависимости от времени суток. К примеру, мутировавшие животные активнее всего днём, а одни из самых опасных существ, лешие, охотятся в основном ночью.