Самое важное из превью Deathloop

Недавно прошёл закрытый показ Deathloop для прессы. Собираем самое важное и интересное!

  • Жанра: Deathloop ближе к Хитману со сверхспособностями, чем к роуглайкам;
  • Место действия — остров Блэкриф, разделённый на четыре локации. Также на Блэкрифе существует четыре времени суток: утро, полдень, день, вечер. После очередного пробуждения на пляже можно выбрать одну из четырёх локаций и время дня, в которое хочется попасть. Внутри локаций таймера смены времени нет — оно меняется при переходе с одной территории на другую. Петля начинается заново после четырёх переходов или после смерти главного героя;
  • Каждая локация немного отличается в каждом времени суток (например, часть локаций закрыта ночью и открыта днём, ночью холодает, замерзает лёд — появляется доступ к руинам самолета на озере и т.д.). У каждой локации есть 4 варианта. Всего в игре 16 карт;
  • Центральная задача в Deathloop — выбраться из петли времени, убив восемь Провидцев за сутки. Для этого необходимо собирать информацию и изучать «график» жертвы, искать в нем слабые места и возможности для нападения. Вся собранная информация сохраняется между забегами. Игра — это детектив наоборот: вместо того, чтобы раскрывать убийство, необходимо найти самый эффективный способ убить восемь целей. Для этого придётся осмотреть каждую локацию в поисках улик и зацепок, понять, как действия Кольта могут повлиять на местоположения жертв;
  • Изначально собранные предметы теряются при перезапуске петли, но сбор особого ресурса Residuum позволяет сохранять оружие и прокачку между забегами. Ещё один вариант сохранить набитое — отмотать свою смерть с помощью одной из сверхъественных способностей. В таком случае на месте смерти останется призрак, и, чтобы забрать свои пожитки, надо всего лишь добраться до призрака. Да, как в Dark Souls;
  • К сверхъественным способностям. У Кольта, главного героя, их будет шесть: Shift (телепортация), Karnesis (телекинез), Reprise (позволяет умереть два раза перед перезапуском петли), Aether (невидимость), Havoc (поглощение урона) и Nexus (аналог Домино из Dishonored 2, связывает врагов между собой, что случается с одним, происходит и со вторым). Кроме сверхъестественных способностей, у Кольта есть огромный выбор огнестрельного и холодного оружия, а ещё особая рация, позволяющая и различную электронику взламывать, и с Джулианой парой реплик переброситься. Плюс в игре будут Trinkets, влияющие на Кольта (например, добавляет двойной прыжок) или на его оружие (пули смогут пробивать врагов насквозь);
  • Джулиана — одна из центральных антагонисток в игре. История её отношений с Кольтом — одна из главных загадок игры;
  • Уровни Deathloop больше, чем уровни Dishonored, в них нет одного центрального пути, больше тайных и обходных путей;
  • Основное геймплейное ядро можно описать как Dishonored с пушками. В игре больше акцента на экшене, и игра не наказывает за непацифистское прохождение;
  • Несмотря на то, что в начале придётся играть достаточно осторожно, со временем и прокачкой Кольт дорастёт до уровня «Джона Уика с супер-силами».

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *