​​Выжимка из интервью с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring

d93dcc46-aa9e-459f-ad58-43517ae9b1b8
• В Elden Ring будет просторный открытый мир, состоящий из шести больших локаций
• Погодные условия будут меняться и каким-то образом влиять на геймплей
• В игру вернется классическая система прокачки и возможность выбрать свой боевой стиль
• Некоторых боссов можно пройти без боя
• Игра будет достаточно нелинейной
• Elden Ring — кульминация любви From Software к темному фэнтези
• Повествование в игре будет более приближенным к Dark Souls, нежели к Sekiro
• В сценарии участвует множество разных персонажей
• В игре будет несколько разных концовок
• Союзники-фантомы будут частью вашего билда, их придется выбирать, будто бы это некий предмет
• В игре будут вторжения и опциональное PVP, разработчики постарались сделать этот аспект менее раздражающим
• Мир точно не будет пустым (прим. ред. — как в Shadow of The Colossus), но точки интереса придется обозначать самому, на карте точно не будет знаков вопроса. Игроки будут самостоятельно выстраивать своё путешествие в мире
• По всему миру будет спрятано множество элементов экипировки, заклинаний и ингредиентов для крафта
• Хидетака Миядзаки кайфанул от игры в Breath of the Wild
• Джордж Мартин прописал мифологию мира Elden Ring, лор и сеттинг. Его работа стала фундаментом создания игры
• Не исключено, что FS однажды выпустят сиквел Elden Ring
• В игре важна стратегия перед боем: вы можете объехать вражеский лагерь, а можете зачистить его ночью по стелсу или напасть в открытую днем
• Если бы From Software создавали ремейк любой своей игры, то многое пришлось бы изменять

Источник: Игромания | Канобу

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *