From Software после двух GOTY-проектов подряд создали вокруг себя статус, позволяющий им без каких-либо рисков вернуться к серии Armored Core. Но сразу стоит понять, что новая игра японской компании будет непохожей на то, что они выпускали последние десять лет.
Как и в случае с Sekiro, Хидетака Миядзаки, не является главным геймдизайнером игры. Более того, он не принимал активного участия в разработке, переложив всю ответственность на «отца» Shadows Die Twice — Масару Ямамура.
В Armored Core VI команда разработки будет придерживаться нескольких принципов, которые должны сделать игру по настоящему особенной:
— сильный упор на сборку собственного меха, которая будет влиять не только на атакующий и защитный потенциал, но и на поведение робота в полете (игры серии славятся динамичными полетами в сражениях). Игрокам часто придется возвращаться в гараж (местный хаб), чтобы внести изменения в свою боевую машину.
— игра не должна стать похожей на солс-лайки, но в ней будут выдающиеся битвы с боссами, где игрокам придется думать над тактикой боя.
В целом шестая часть AC кажется не столько проектом для массовой аудитории с целью сорвать куш, сколько процессом мечты для команды From Software. За десять лет (именно столько прошло с момента выхода предыдущей номерной части) Миядзаки и ко получили культовый статус, а в их игры стали вкладывать больше ресурсов. Теперь они хотят переосмыслить свое детище, показав каким изначально должен был стать Armored Core.
Это будет игра без открытого мира с динамичными сражениями от третьего лица. Традиционно для студии, прохождение будет непростым, но гибкие настройки своего меха и простор для боевых маневров благодаря полетам и огнестрельному оружию должны помочь найти выход из любой ситуации.