История разработчиков Pascal’s Wager

Все мы привыкли, что на телефоне народ играет во что-нибудь простое и заурядное, будь то перекладывание драгоценных камешков или бег с препятствиями. Но шестнадцатого января две тысячи двадцатого года всё изменилось, ведь в App Store наконец-то вышел качественный, сложный и, конечно, брутальный проект от компании TipsWorks — тёмное фентези под названием Pascal’s Wager.

Но как бы ни был тяжёл путь игрока по миру игры, история Яна Янга — основателя компании-разработчика, — это тот ещё мотивирующий путь к успеху. До выхода на сцену театра имени Стива Джобса на презентации iPhone 11 ребятам из TipsWorks пришлось изрядно попотеть, чтобы в итоге достичь уровня двигателя индустрии мобильных игр. Присаживайтесь поудобнее и приготовьтесь к погружению в мир сурового тёмного фентези, ставшего реальностью.

Доподлинно неизвестно, чем занимался Ян Янг до прихода в игровую индустрию, однако будучи взрослым человеком он работал в Konami — одной из крупнейших компаний, разрабатывающих компьютерные игры. Konami славится жёсткой внутрикадровой политикой, поэтому немудрено, что, как и многие, Ян желал творческой свободы.

День X настал, и наш творец вместе с некоторыми коллегами организовал в Шанхае новую компанию под названием TipsWorks. Всё бы ничего, но к тому моменту он уже два года боролся со страшным недугом — отказ почки. У Яна не хватало средств на операцию по пересадке, и ему приходилось откладывать деньги. Однако желание творить пересиливало всё, в том числе и инстинкт самосохранения.

Создав TipsWorks, Ян Янг совершил по-настоящему безумный поступок: он вложил свои сбережения, включая средства на пересадку почки, в развитие компании. Но и этих денег не хватало, чтобы достичь успеха и отбить хотя бы часть вложений.

К тому же Ян оказался в ловушке, которую сам для себя и создал: никакая большая компания больше не хотела брать его на работу из-за проблем со здоровьем. TipsWorks стала для разработчика последней надеждой и единственным источником заработка. Назад пути не было.

Тем не менее, оставался путь вперёд, и хотя Ян боролся с уремией и проходил процедуру диализа крови трижды в неделю, он не хотел делать то, что ему не нравится. Конкретно, он не желал видеть Free-to-Play игры с не агрессивной моделью монетизации в списки разработанных его компанией. В те времена, да и сейчас не лучше, мобильные игры делались по принципу «замедли игровой процесс и позволь игроку ускорить его с помощью денег». Ян Янг никогда даже не рассматривал этот принцип, хотя мог бы заработать немалые деньги и заодно быстрее привлечь инвесторов.

Но с упёртой TipsWorks никто не хотел связываться, ведь все понимали: это компания, которая не делает игры, рассчитанные на сверхприбыль. Она создаёт старомодные качественные проекты, в которые интересно играть, а не вливать деньги. Поэтому история TipsWorks могла закончиться не успев начаться.

Однако всё изменилось в две тысячи восемнадцатом году, когда Giant Network решилась приобрести компанию Яна Янга. Новый покровитель TipsWorks имел выход на инвесторов из Apple, благодаря чему мечта Яна наконец-то осуществилась: он получил финансирование.

Ход разработки игры как и детали отношений TipsWorks с Apple окутан туманом конфиденциальности, отчего мы вряд ли когда-нибудь узнаем, какой бюджет издатель выделил разработчику. Однако в две тысячи девятнадцатом году Яну Янгу таки пересадили почку, и теперь за его здоровье можно не беспокоиться.

Гейм-дизайнер выступил на презентации iPhone 11, впервые показав миру свою игру, а в начале две тысячи двадцатого Pascal’s Wager увидела свет. Проект до сих пор остаётся одним из самых любопытных на мобильных устройствах, ведь обещания разработчиков оказались не пустыми словами. Игра по-настоящему бросает вызов игрокам и является достойным наследником Dark Souls на портативных устройствах.

Любопытной деталью сюжета игры является наличие Колосса, поражённого таинственной болезнью. Определённо творческий путь Яна Янга тесно переплетается с его жизнью, отчего сам по себе напрашивается вывод: Pascal’s Wager — это детище людей, которые искренне желали претворить свои идеи в жизнь. И этот принцип разработки куда как сильнее мотивирует ознакомиться с игрой, нежели наличие в ней «платных ускорителей игрового процесса».

Успех Pascal’s Wager и тернистый путь Яна Янга показывают нам, что мобильные игры могут быть качественными и по-настоящему идейными. TipsWorks собственным примером доказала, что в индустрии есть люди, желающие претворять своё видение проекта в жизнь, идя наперекор коммерческим соображениям. И хотя впереди у компании ещё долгий путь, можно с уверенностью сказать, что становление разработчика хороших мобильных игр прошло успешно.

Источник: https://pikabu.ru/story/istoriya_razrabotchikov_pascals_wager_7929027

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.